Советские пикапы

Иж-27151

Иж-27151 пикап

До войны в СССР выпускали две серийные модели пикапов — ГАЗ-4 и ГАЗ-415, после войны был большой перерыв, а затем всё свелось к классическому Иж-27151. Но были и другие модели, в основном внутризаводские, изготовляемые из бракованных кузовов.

ВАЗ-2101 «Пикап»

ВАЗ-2101 «Пикап»

Эти машины не были серийными в полном смысле этого слова и производились по остаточному принципу. Бракованные кузова моделей 2101, 2102, 2104, 2105 и 2107. Возможно, существовали версии из 2103 и 2106, но экземпляров и фотографий не сохранилось. Делались такие пикапы с помощью банального обрезания задней части кузова и широко использовались для внутризаводских нужд.

Версия пикапа на базе ВАЗ-2104

Версия пикапа на базе ВАЗ-2104

На гос. праздники ВАЗ предоставлял городу для технических нужд до 50 пикапов одновременно.

Внутризаводской пожарный пикап на базе ВАЗ-2101

пикап на базе ВАЗ-2101

 

Иж-27151

Иж-27151

Легендарный грузопассажирский автомобиль, единственный советский серийный пикап, производившийся с 1972 по 2001 год. Основной была версия лёгкого развозного фургона Иж-2715. Машина существовала в ряде модификаций, с различным оформлением экстерьера, интерьера и технической «начинкой».

Иж-27151−013−01

Иж-27151−013−01

Экспортная версия, изначально известная как Elite PickUp.

Опытный Иж-6Г, первый прототип Иж-27151

Опытный Иж-6Г, первый прототип Иж-27151

 

ВАЗ-2016 «Турист» (1976)

ВАЗ-2016 «Турист» (1976)

Это уже не внутризаводской пикап, а опытный ВАЗ, предполагавшийся к постановке на конвейер. Предполагалось, что в кузове будет паковаться палатка, раскладывающаяся прямо из автомобиля. Впоследствии единственный экземпляр стал одной из рядовых «техничек» ВАЗа.

ГАЗ-415 (1939−1941), серийный довоенный пикап на базе «эмки»

ГАЗ-415 (1939−1941)

Было сделано более 5000 таких автомобилей, но в частные руки они попадали крайне редко.

ЗАЗ-968МП (1990)

ЗАЗ-968МП (1990)

Серийный пикап, появившийся уже на излёте СССР, производился с 1990 по 1992 год.

ЗАЗ-965П

ЗАЗ-965П

Пикап на базе «горбатого», предназначенный для внутризаводских нужд. Таких машин было сделано несколько на базе бракованных кузовов различных моделей ЗАЗ.

Внутризаводской пикап на базе «Москвича-407» (около 1960 года)

Внутризаводской пикап на базе «Москвича-407» (около 1960 года)

ГАЗ-4 (1933−1937)

ГАЗ-4 (1933−1937)

Первый советский пикап на базе ГАЗ-А. Причём использовалась кабина от грузовика ГАЗ-АА. Всего было изготовлено 11500 экземпляров.

Источник: popmech.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *