Корабли из бетона

Железобетонные корабли

Первая лодка из железобетона была построена в 1855 году инженером Жаном Луи Ламбо, и произвела нешуточную сенсацию на Международной Парижской выставке. К началу двадцатого столетия существовала уже не одна сотня подобных кораблей.
Хотя эти судна были неповоротливы, моментально шли на дно из-за пробоин и жрали слишком много топлива, их относительная дешевизна и простота в производстве — перевешивали здравый смысл. После окончания Второй мировой их производили все меньше и меньше. Однако до сих пор тысячи уцелевших железобетонных судов бороздят водные артерии по всему миру (особенно если он третий).

Железобетонные корабли

Железобетонные корабли

Железобетонные корабли

Железобетонные корабли

Железобетонные корабли

Однако в конечном счете такие суда не смогли конкурировать со стальными при коммерческих перевозках грузов. В конечном итоге железобетон получил применение главным образом при строительстве буровых платформ и плавучих нефтехранилищ. Так, в 1975 году для хранения сжиженного газа был построен железобетонный танкер «Andjuna Sakti» дедвейтом 60000 тонн. Эксплуатируется он в Яванском море.

 

aЖелезобетонные корабли

Железобетонные корабли

Железобетонные корабли

Железобетонные корабли

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *